МОУ "СОШ №3 г.Петровска"
г. Петровск, Петровский район, Саратовская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    700
    Учебных мест
    32
    Кабинета
    56
    Компьютеров
    47
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    В настоящее время в школе имеется

    34 кабинета, в том числе оборудованные всем необходимым кабинеты физики, химии, биологии, информатики, математики, кабинет основ православной культуры. В школе существует локальная компьютерная сеть с персонифицированным доступом в интернет, который не позволяет беспрепятственно зайти в сеть.

    В учебных кабинетах выдерживается оптимальная цветовая гамма, воздушный и питьевой режим, озеленение. Учебный процесс осуществляется в оснащенных классах-кабинетах.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    2 спортивных зала

    Средства обучения и воспитания

    Имеются 2 спортивных зала оборудованных необходимыми спортивными снарядами, спортивная площадка с полосой припятствий

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; актовый зал.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    На сегодняшний день безопасности в образовательных учреждениях уделяют серьезное внимание организации работы по охране труда, предупреждению травматизма детей и работников. Но все же несчастные случаи с учащимися случаются, они приносят горе родителям, педагогическим работникам. 
            На занятиях физической культуры учащиеся входят в группу риска, которая подвержена травматизму, т.к. урок физической культуры отличается от других высокой двигательной активностью занимающихся, с использованием различного спортивного оборудования, инвентаря.
    Нечасто, но все же бывает, что на уроках физкультуры ученики
    получают травму. Как правило, это происходит по вине самих же учащихся, которые неправильно выполняют указания учителя, проявляя невнимательность. Но бывают и ошибки со стороны учителя, когда он нарушает инструкции и положение о проведении уроков.
    Работа по профилактике травматизма, заболеваний и несчастных случаев при занятиях физической культурой в нашей школе является одной из важнейших задач преподавателей, медицинских работников, администрации школ. 
    Учитель физической культуры, проводящий занятие по физической культуре, несет ответственность за сохранность жизни и здоровья обучающихся воспитанников.
    Учитель физической культуры должен:
    •    проходить курсы (не реже 1 раза в 5лет) по охране труда;
    •    принимать участие в испытании спортивного оборудования и инвентаря;
    •    вносить предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса;
    •    организовывать изучение обучающимися воспитанниками правил по охране труда и технике безопасности при проведении занятий физической культуры;
    Для учащихся предусматриваются следующие общие требования по технике безопасности на занятиях по физической культуре, которые требуют от учителя следующих действий:
    •    входить в зал после разрешения учителя;
    •    хорошо ознакомить с правилами технике безопасности;
    •    предоставить учащимся помещение для переодевания (отдельно мальчикам и отдельно девочкам);
    убедится в том, что все учащиеся переоделись, закрыть раздевалки на ключ;
    •    следить за соблюдением правил поведения, учащихся в раздевалках;
    •    обеспечивать безопасное проведение образовательного процесса;
    •    провести тщательный осмотр места проведения занятия;
    •    предусмотреть меры безопасности при выполнении физических упражнений;
    •    проверить исправность спортивного инвентаря, надежность установки и крепления оборудования;
    •    проветрить помещение при помощи естественной или принудительной вентиляции;
    •    при недостаточном естественном освещении включить осветительные приборы;
    •    проверить состояние запасного выхода при проведении занятий в спортзале.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует  компьютерный класс,. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 56 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Оокальный сервер ресурсов
    • 56 персональных компьютера, с реди которх 39 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 12, учительских – 27
    • Мультимедийных проекторов – 5
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 4 (из них – 1 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 5

    Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

    Электронная информационно-образовательная среда

    Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

    обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
    организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

    ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
    формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
    создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
    проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
    Наличие электронной информационно-образовательной среды:

    1. Личный кабинет в ФГИС " Моя школа"

    2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

    3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    Моя школа

    В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
    и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

    Информационно- коммуникационная платформа " Сферум"
    Библиотека цифрового образовательного контента
    Цифровой образовательный контент
    Российская электронная школа
    Единый урок
    Учи.ру
    Яндекс Учебник

    4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в МОУ СОШ № 3 созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование 

    Электроный дневник

    5. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: Учебные планы МОУ СОШ № 3 , рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам ( в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе "Сведения об образовательной организации" / "Образование"

    6.  Доступ к сети «Интернет»

    Договор на оказание услуг интернет

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Новое здание МОУ СОШ №3 функционирует с 1986 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Но имеется инвалидная коляска и подъемник по лестнице для нее.

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. 

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации имеются.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie